Производитель | SGS Universal |
Кол-во линий | 4350 |
Кол-во барабанов | 8 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Double Exposure Gold в онлайн казино:
Vulcan API - описание, возможности, преимущества - Старлинк
Я переводчик в компании CG Tribe в Ижевске, и я продолжаю выкладывать перевод руководства к Vulkan API. Эта публикация посвящена переводу раздела Drawing a triangle, а именно подразделу Setup, главам Base code и Instance. Туда же мы добавим функции для инициализации каждого объекта, вызываемые из функции по окончании работы программы. Если объекты Vulkan больше не нужны, их необходимо уничтожить. C позволяет автоматически освобождать ресурсы, используя RAII или умные указатели, предоставляемые заголовочным файлом .
Графический API Vulkan представлен, и ваши. NVIDIA
Однако, в этом руководстве мы решили явно прописать, когда выделять и освобождать объекты Vulkan. Ведь в этом и заключается особенность работы Vulkan – подробно расписывать каждую операцию во избежание возможных ошибок. Ознакомившись с руководством, вы сможете реализовать автоматическое управление ресурсами, написав классы C , которые получают объекты Vulkan в конструкторе и освобождают их в деструкторе.
![Вулкан - магазин шин и дисков в г. Омске](http://prometey-ufa.ru/com/yolmbaxuq/img380564.jpg)
Вы также можете реализовать собственный deleter для , в зависимости от требований. Концепцию RAII рекомендуется использовать для более крупных программ, но не будет лишним узнать о ней больше. Объекты Vulkan создаются напрямую с помощью функции вида vk Create XXX, либо выделяются через другой объект с помощью функции вида vk Allocate XXX.
Убедившись, что объект больше нигде не используется, вы должны уничтожить его с помощью vk Destroy XXX или vk Free XXX. Параметры для этих функций обычно различаются в зависимости от типа объекта, но есть один общий параметр: . Это необязательный параметр, который позволяет использовать обратные вызовы (callbacks) для кастомного выделения памяти. В руководстве он нам не понадобится, в качестве аргумента мы будем передавать Первые три параметра определяют ширину, высоту и название окна. Добавим следующие строки перед определением класса Этот код не должен вызвать вопросов. Четвертый параметр необязательный, он позволяет указать монитор, на котором будет отображаться окно. Было бы не плохо использовать константы для ширины и высоты окна, т. Он обрабатывает такие события, как, например, нажатие кнопки X до закрытия окна пользователем.
Библиотеки Вулкана RunTime Что это и почему на моем.
Также из этого цикла мы будем вызывать функцию для рендеринга отдельных кадров. После закрытия окна нам нужно освободить ресурсы и завершить GLFW. Для начала добавим в Первое, что вам нужно сделать, — это создать экземпляр для инициализации библиотеки.
Экземпляр — это связующее звено между вашей программой и библиотекой Vulkan, и для его создания потребуется предоставить драйверу некоторые данные о вашей программе. Добавьте метод Теперь надо заполнить информацией о программе специальную структуру. Технически, данные указывать необязательно, однако, это позволит драйверу получить полезную информацию для оптимизации работы с вашей программой.
![ВУЛКАН д. Афанасово - отзывы и фото - Tripadvisor](http://prometey-ufa.ru/com/yolmbaxuq/img380576.jpg)
Эта структура называется , который позволяет предоставить сведения для расширений. Мы используем value initialization, чтобы заполнить структуру нулями.
Большая часть информации в Vulkan передается через структуры, поэтому вам необходимо заполнить еще одну структуру, чтобы предоставить достаточно информации для создания экземпляра. Следующая структура обязательная, она указывает драйверу, какие глобальные расширения и слои валидации мы хотим использовать. «Глобальные» обозначает, что расширения применяются ко всей программе, а не к конкретному устройству. Как вы уже знаете, Vulkan API полностью независим от платформы.
Смотрим, насколько API Vulkan производительнее OpenGL
Это значит, что вам необходимо расширение для взаимодействия с оконной системой. GLFW имеет удобную встроенную функцию, которая возвращает список необходимых расширений. Мы можем просто указать необходимые расширения и прекратить работу, если они не поддерживаются. Это имеет смысл для основных расширений, например, для интерфейса оконной системы, но что, если мы хотим проверить опциональные возможности? Чтобы получить список поддерживаемых расширений до создания экземпляра, используйте функцию vk Enumerate Instance Extension Properties. Первый параметр функции необязательный, он позволяет фильтровать расширения по конкретному слою валидации, поэтому мы пока оставим его пустым. Также функция требует указатель на переменную, куда будет записано количество расширений и указатель на область памяти, куда следует писать информацию о них.
Чтобы выделить память для хранения сведений о расширении, сначала необходимо узнать количество расширений. Чтобы запросить количество расширений, оставьте последний параметр пустым: Параметры функции vk Destroy Instance не требуют объяснений.