Производитель | Aceking |
Кол-во линий | 3208 |
Кол-во барабанов | 33 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Naughty Or Nice в онлайн казино:
Org › eajpp-29Корни и наследие союзного Ваада — Институт евро-азиатских.
Обикновено вадите се изграждат в близост до реки или извори, които служат като източник на водата за напояване. Еврейский Ваад (ассоциация) еврейских и организаций и общин СССР, созданный в декабре 1989 года в Москве на волне возрождения легальной еврейской деятельности и возобновления свободной еврейской эмиграции из страны, знаменовал появление нового поколения независимых «зонтичных» еврейских организаций. Он также стал платформой первого публичного конфликта между различными идеологическими течениями подпольного и полуподпольного еврейского национального движения, равно как и новых противоречий между сторонниками идеи централизации и создания независимых зонтичных структур в республиках СССР, в тот момент уже дрейфующих в сторону независимости. Ваад СССР определили базовые модели развития еврейского движения, остававшиеся актуальными на протяжении всего последующего тридцатилетия.
Вайда растение — Википедия
на съезде явно был дан старт продолжающегося и по сей день непростого публичного диалога новых русско-еврейских элит с руководством израильских и международных еврейских организаций. Ровно тридцать лет тому назад, 18 декабря 1989 года, на пике горбачевской «Перестройки», в Москве открылся съезд представителей повсеместно возникающих в советских республиках еврейских объединений, которые провозгласили создание Ваада (Комитета) еврейских организаций и общин СССР. Это мероприятие было своего рода кульминацией легализованного менее чем за год до этих событий процесса становления организованного еврейского движения.
А фоном – начавшаяся осенью 1989 года новая волна массовой еврейской эмиграции в Израиль и другие страны Запада. В свою очередь, Союзный Ваад стал моделью и стимулом для структурирования нового поколения независимых «зонтичных» еврейских организаций, о чем долгое время невозможно было и мечтать. Вряд ли таковыми можно считать опыты советских властей, время от времени создававших «официальные» структуры — «Евкомы» в составе Наркомата национальностей СССР, Еврейский антифашистский комитет 40-х годов и уже полную пародию на еврейское представительство в лице Антисионистского комитета советской общественности, созданного ЦК КПСС и КГБ в 1983 году.
Очевидно, что эти структуры были не более чем «суррогатом» еврейских национальных институтов и создавались исключительно в интересах советских властей. Минимальные попытки таких органов как ЕАК выйти за отведенные им контрольно-рекламные рамки немедленно и жестко пресекались. Равным образом пресекались и послевоенные инициативы по созданию общесоюзного объединения с трудом терпимых властями иудейских религиозных общин. Альтернативой, пусть и на символическом уровне, этим «легальным» и квази-легальным структурам были нелегальные еврейские объединения, возникавшие на фоне еврейского национально-культурного возрождения в СССР, участники которого были вдохновлены победой Израиля над объединенными армиями пяти арабских стран в Шестидневной войне в июне 1967 года. Известными опытами такого рода были, например, действовавший в 1969-1970 гг.
Критерии признания специализации и экзаменов для врачей.
Всесоюзный комитет для координации сионистской деятельности или симпозиум «Еврейская культура в СССР. Состояние, перспективы» (Москва, 21-23 декабря 1976 г.), который был разогнан властями СССР уже на подготовительном этапе[i], а также знаменитый проект «Города» подпольной московской сионистской общины, включавшей ряд функциональных подразделений и аффилированных правозащитных, религиозных, образовательных, профессиональных и прочих групп, ядро которых составляло сообщество т.н. Понятно, что в тех условиях объединения такого рода, которые отличала нестабильность, высокая текучесть и довольно слабая организационная структурированность, по определению не могли быть массовыми. К тому же они уже в тот момент включали заметные идеологические разногласия между различными течениями подпольного и полуподпольного диссидентского движения, а именно существовало разделение на «политиков» (или «эмигрантов»), которые видели в массовой эмиграции единственный способ решения национальных проблем советского еврейства и полагали необходимым сосредоточиться на протестных политических методах борьбы за выезд и две фракции»культурников», которые настаивали на необходимости борьбы за возрождение и развитие еврейской культуры также и в СССР.
Первая из них видела в этом временное решение на период, пока шлюзы еврейской эмиграции из СССР были закрыты, вторая – также и задачу на долгосрочную перспективу, и потому ради развития еврейской культуры в СССР она была готова на ограниченное сотрудничество с властями[iii]. Постсоветский опыт Впрочем, в годы подполья эти разногласия между течениями национального еврейского движения были не слишком выражены и касались скорее методов, чем реального содержания деятельности. Лишь в самом конце советской эпохи, в 1984-1989 годах, сторонники этих трех течений организационно оформились в рамках Сионистской федерации СССР (Иргун циони), Ассоциации учителей иврита (Игуд Ха-морим) и полуофициальной Ассоциации еврейской культуры.
Платформой первого публичного конфликта между ними и стал первый легальный съезд еврейских организаций и общин СССР в декабре 1989 года, о котором идет речь в этой статье. «Радикальные сионисты» из Иргун циони во главе со Львом Городецким требовали создания Комитета по репатриации, с тем чтобы осуществить массовую «эвакуацию» советских евреев в Израиль. Несмотря на эти разногласия, данный съезд и созданный им Ваад СССР определили базовые модели развития еврейского движения, остававшиеся актуальными на протяжении всего последующего тридцатилетия.
На съезде обозначился и иной раскол – между сторонниками идеи централизации (М. Во-первых, перебросив своего рода мост между поздне-советским и постсоветским периодом, эти события задали направление поискам оптимальной формы еврейской самоорганизации на местном, региональном и над-региональном уровне. Среди них – Общества еврейской культуры (изначально инициированныепоздне-коммунистическими властями, вскоре, впрочем, потерявшими к ним интерес) и независимые «муниципальные» общины, часто создаваемые бывшими активистами еврейского подпольного национального и культурного движения. (Идея светской территориальной общины как основного института еврейской национальной жизни прозвучала на «круглом столе по вопросам еврейской культуры», который состоялся в мае 1989 г. прошлого века легальной конференцией еврейских организаций). Возникли также «целевые» образовательно-просветительные, гуманитарные, религиозные, мемориальные, информационные и многие другие общественные организации и проекты, которые доминировали в еврейском движении СССР/СНГ в 1988-1992, после чего, в условиях спада еврейской эмиграции из постсоветских стран, они в основном стали подразделениями общинных институтов.
Известная актриса Эмилия Кларк поддержала сирийский народ
На следующем этапе эти организации превратились в партнеров нового поколения «зонтичных» структур, которые либо отделились от Ваада СССР (после распада СССР, переформированный в конфедерацию еврейских организаций пост-советских стран, он еще существовал какое-то время) и его наследников, либо использовали их инфраструктуру и некоторые организационные принципы. Среди них – существующие и сегодня Ассоциации еврейских организаций и общин, недолговечные Сионистские федерации, исторически проправительственные структуры, типа Еврейского совета Украины или Федерации еврейских национально-культурных автономий РФ, Ассоциации и федерации еврейских религиозных общин и Еврейские Конгрессы. Наконец, на рубеже веков возникли «суперзонтичные» объединения — Еврейская конфедерация Украины (ЕКУ) и Еврейская федерация России, которые стали определенным противовесом Еврейским конгрессам. Все это может служить контраргументом тем исследователям, которые полагают, что еврейские организационные инициативы не только поздне-советских, но и постсоветских времен основаны не на собственных внутренних, а, в большей степени, внешних организационных, идеологических и финансовых ресурсах еврейского мира[iv]. Думается, что большинство этих структур были бы, подобно официозам советской эпохи, лишенными реального содержания вывесками, если бы не отвечали объективным потребностям поднимающейся волны массового интереса к идее еврейского национально-культурного возрождения и соответствующих общественных инициатив «снизу». Это, впрочем, не отменяет значительную, а в некоторых вопросах – и определяющую роль Израильского правительственного Бюро по связям с евреями Восточной Европы «Натив», Еврейского агентства «Сохнут», Американского еврейского комитета «Джоинт», религиозных движений и прочих израильских зарубежных еврейских организаций, которые активно поддерживали, а иногда и инициировали появление ростков организованной еврейской жизни и деятельности в СССР и СНГ, а примерно с 1994 г. приступили к созданию в постсоветских странах своей собственной институциональной инфраструктуры.
В-третьих, на съезде явно был дан старт продолжающегося и по сей день непростого публичного диалога новых русско-еврейских элит с руководством израильских и международных еврейских организаций. По сути, Ваад стал первой масштабной и, что немаловажно, легальной организационной платформой евро-азиатского еврейства по налаживанию многосторонней связи с еврейской цивилизацией и еврейским миром.