Производитель | Evolution Gaming |
Кол-во линий | 9944 |
Кол-во барабанов | 35 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Wizard’s Castle (Замок Волшебника) в онлайн казино:
Компьютерные клубы в Москве -
Франшизы компьютерных клубов (народный рейтинг): 10 франшиз, 4 отзыва, средние вложения 3 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу компьютерного клуба с первоначальным взносом от 350 тыс.руб. Также имеются франшизы схожей сферы: виртуальной реальности, развлечения и отдыха. Первые признаки компьютерных клубов появились ещё во времена СССР, как бы это фантастически не звучало.
Лучших ✅️ Франшиз Компьютерных Клубов -
Уже в конце восьмидесятых государство задумалось о необходимости компьютеризации, без которой в скором времени не обойдётся никто. Появлялись планы по оборудованию школ классами с ЭВМ, где проводилась бы просветительская деятельность. Вот только в большинстве своём дальше планов дело не шло.
Школы не могли себе позволить крайне дорогое и малопонятное для большинства оборудование. А чтобы играть с такими «игрушками» нужно было не только желание и возможность, но ещё желательно любовь к технике, навыки из радиокружка и золотые руки. По-настоящему компьютерные клубы в России начали появляться только в 90-х годах двадцатого века. Первая – интернет-кафе, вторая – собственно клубы для игр.
Открываться они могли где угодно – в магазинах, на первых этажах жилых домов, в подвалах. Естественно, ни о каком брендировании и супер-дизайне речи не шло. А уж о том, чтобы пользоваться благами новомодного интернета речи вообще не шло. В первые – для получения нового удовольствия и впечатлений, во вторые – для того же, но с помощью интернет-сёрфинга. Посетителям предоставлялись отдельные ЭВМ для забавы. Соединённые в сеть ПК появились только к концу 90-х годов. Максимум, на что можно было рассчитывать – меткое название клуба, которое отсылало к деталям игрового мира. И нужно отметить, что ходили туда все, кто был мало-мальски заинтересован в новшествах. Кто-то – играть, а кто-то и учится программировать. И то, и то было в новинку и вызывало неподдельный интерес.
Лучший игровой клуб, лучший игровой зал ВКонтакте
Игр, естественно было немного, но этого хватало также, как хватало клубам самих ПК и интересного названия. Популярность стала расти ещё больше, когда стали доступны многопользовательские проекты - «Quake», «Star Craft», «Counter-Strike». Тёмные подвалы с простенькими столами и обычными стульями, компьютеры с наушниками и стойка администратора, который следил за временем, проведённым пользователем за монитором. Что интересно, открывались клубы не только, чтобы заработать, а просто, потому что это было круто и интересно и самим владельцам. Всё было хорошо до того момента, как компьютеры действительно начали быть персональными, а интернет общедоступным.
Посетителей становилось всё меньше, большинство уже имело собственные ПК дома, да и доступ в Интернет начали проводить в квартиры повсеместно. Но компьютерные клубы ещё какое-то время сохраняли свои позиции. Мы говорим «уснула», потому что спустя десять лет начала просыпаться в новом обновлённом формате. Во-первых, домашний интернет был сначала недешёвым. А во-вторых, клубы под угрозой исчезновения целевой аудитории стали хоть немного развиваться. Причём обновление коснулось всего – от дизайна и внешнего вида, до аудитории и денежных оборотов.
Прежде чем описывать сам бизнес, нужно понять, что послужило причиной его возвращения. Компьютерные клубы сейчас разительно отличаются от своих предшественников. Да и сам игровой бизнес приобрёл стереотипные черты крупного бизнеса. Ведь компьютерные клубы смогли вернуться по-настоящему и превратиться в крупные сети. То есть все атрибуты серьёзного инвестиционного дела, без которых предприниматель рискует прогореть, так и не выйдя даже на окупаемость.
Может ли начинающий предприниматель себе это позволить? Ответим на вопрос в конце статьи и расскажем, что думают об этом владельцы современных компьютерных клубов и кибер-арен. От полутёмных подвалов с простенькими креслами и рядом старых компьютеров не осталось ничего.
Отзывы геймеров - F5 Центр киберспорта
Сегодня компьютерный клуб должен быть максимально современным в каждой детали. Когда описывают залы игровых клубов слово «ультрасовременный» используют не зря. Как раньше посетителям хватало наличия компьютера в зале для того, чтобы преисполнится чувством восторга, сегодня изогнутые мониторы, подсветка системных блоков и единая концепция от профессионального дизайнера также даёт тот самый эффект. Кто думает, что компьютеры - и в Африке компьютеры, а клубу достаточно просто мощных ПК, которые «тянули» бы современные игры – ошибается. Дело в том, что сегодняшний потребитель сильно отличается от детей нулевых. И главное отличие даже не в желании почувствовать комфорт, а в умении сравнивать. Информация доступна не только в ежемесячных журналах о достижениях мирового компьютеростроения. Вся рядовая потенциальная аудитория этого бизнеса знает, что есть фирменный дизайн компьютеров, что кресла для геймеров делают специальные, и они сильно отличаются от топорных табуреток и стилем, и удобством. Более того, тяга к лучшему среди потребителей – не каприз компьютерной ниши.
Это тенденция последнего десятилетия на российском рынке, напрямую связанная с конкуренцией. Выигрывает не только тот, кто даёт людям нужное, но и кто делает это качественно.