Производитель | Netent |
Кол-во линий | 848 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Shogun's Land в онлайн казино:
КЕЙС Казино Вулкан на push-уведомлениях, ROI 303%
Сегодня рассмотрим новую и интересную схему слива траффика на гэмблинг офферы через PWA-приложение. Для тех кто не в курсе — PWA представляет собой некий гибрид сайта и приложения ориентированный на пользователей мобильных устройств. То есть сам сайт выглядит как обычный лэндинг, но если мы заходим на него с мобильного устройства — система автоматически предложит нам загрузить его в виде стандартного приложения, которое будет запускаться с домашнего экрана вашего мобильника. Всё это даёт огромный плюс для арбитражников, так как теперь нам не нужно платить за аккаунт разработчика в гугл-маркет, загружать apk-файл, мучаться с клоакингом, тратить кучу времени на прохождение модерации и так далее. С PWA всё становится гораздо проще, а как получить такое приложение и начать с ним работать — читаем ниже.
Кейс Льем на оффер Вулкан из Telegram
Увидев рекламу в пабликах я решил зарегистрироваться в партнёрке и первым делом расспросил менеджера на что можно полить, какие офферы сейчас в топе и так далее. Он предложил мне список офферов, и сказал что буквально на днях успешно прошел тест PWA-приложений, и что если я захочу попробовать этот способ — он скинет мне архив с выбранным оффером. Мне стало интересно, что же это такое, и я согласился.
Мне нужно было выбрать оффер, создать поток и отправить ссылку менеджеру, я выбрал Vulkan Vegas с выплатой за первый депозит в 43$, ГЕО – Россия: Далее я пошел создавать кампанию в тизернет, так как уже давно работаю с этим источником, у меня имелся чистейший вайтлист с площадками которые давали конверсии в регистрации и в депозиты. Плюс в тизернете можно очень точно настроить таргетинг по устройствам. На этапе настройки кампании важно выбрать протокол https, иначе PWA работать не будет: Связка выглядит следующим образом: Человек кликает на тизер, попадает на транзитку, описывающую способ заработка с помощью приложения слитого в сеть якобы программистом вулкана, в транзитку вшиваем ссылку на наш PWA-сайт, расположенный на личном хостинге, юзер, попадая на сайт, получает уведомление на мобильник о скачивании этого секретного приложения способного обыгрывать вулкан, устанавливает и пытается обыграть вулкан, внеся свой депозит. Ну а теперь взглянем на цифры: Кампания была запущена 26 марта, за две недели я слил почти 74 тысячи рублей, цену клика снижал до 1.3 рублей, CTR понятное дело не высокий, так как во-первых я не особо заморачивался с креативами, а во-вторых финансовая тематика сама по себе имеет высокий уровень недоверия со стороны простого пользователя.
Но всё же те, кто попался на эту уловку и прочитал информацию с транзитки, поданную как шок новость – скачивали приложение и вносили свои депозиты, а мне ежедневно капала денежка на счёт: Транзитка давала пробив примерно в 15%, с 54410 кликов тизернета до посадочной страницы дошли 8237 человек, что принесло 42 депозита на сумму 1806$, это если считать подтвержденные депозиты. 18 остаются в ожидании – возможно, эти игроки ещё вернутся и продолжат игру, а мне это принесет дополнительный доход. Регистраций было гораздо больше, а значит эти игроки просто ещё не внесли свой депозит, и наверняка подумывают об этом. В целом, схема рабочая и уже принесла профит в 43 тысячи рублей. Кампанию на данный момент остановил по двум причинам -– этой связке требуется новая транзитная страница, так как в последние дни слива стало меньше регистраций и депозитов, во-вторых хочу попробовать оффер с большей ставкой за депозит, ну а пока буду ждать свою выплату.
Кейс слив на казино вулкан с пабликов ВК Профит 331280 руб.
Надеюсь, что материал был вам интересен и полезен, спасибо всем за внимание, лейте на гэмблинг, тестируйте связки, и профит не заставит себя ждать. PRO Офер: Вулкан Клуб Cтрана: Россия Даты активного залива: – (с 23.06 – 28.06 долёты по трафу) Выплата: 30$ Затраты на трафик: 2 796.64$ Инсталлы: средняя цена инсталла за весь период – 0.27$ Приход в партнерку: 12 450$ Количество депозитов: 415 шт. Новые источники трафика – это всегда золотая жила для арбитражника. В таких источниках мало конкуренции, аукцион не перегрет, модерация скорее всего лояльна, а пользователи с удовольствием взаимодействуют с рекламными креативами. В 2020 году таким источником стало нашумевшее приложение Tik Tok.
И те, кто успел в числе первых снять там сливки, теперь делятся своими успехами с менее расторопными коллегами. Как можно было сливать на гемблиг из Tik Tok еще в июне этого года, расскажем в сегодняшнем кейсе. Для слива трафика был выбран классический оффер «Вулкан Клуб» из гемблинг-партнерки Gambling.
Оффер был узнаваем для интернет-пользователей из стран СНГ и имел простую форму регистрации, состоящую всего из двух полей, а также возможность регистрации через популярные социальные сети. Чтобы вебмастеру засчитался лид, приведенному пользователю достаточно было внести минимальный депозит в размере 1 доллара США. Сливать трафик, как уже было сказано, решили из Tik Tok. Сейчас модерация этого приложения жестко закрутила гайки, и протащить оффер гемблинг-тематики стало крайне сложной задачей. В Тик Токе все устроено так, что если вам удастся пройти модерацию, имея креатив, хотя бы самым отдаленным образом намекающий юзеру на азартную игру, то считайте, что вы уже как минимум будете в небольшом плюсе.
Так выглядел рекламный кабинет: Скриншот из личного кабинета партнерки: По самому процессу слива следует понимать, что все рассказанное было актуально в первом полугодии 2020 года. Эта ситуация в итоге и помешала масштабировать данную связку. Но модерация здесь ручная, поэтому пройти ее – тот еще квест. Объявления чаще всего отклонялись по причине несоответствия тематики креатива и оформления рекламируемого приложения, а также по причине рекламы деятельности, связанной с азартными играми. Было предпринято множество попыток обхода модерации самыми разными способами, но выявить 100% рабочий способ не получилось. Несколько раз в день публиковались сотни адсетов с абсолютно разными креативами в надежде, что хоть один адсет из ста будет апрувлен.
CPA Кейс Льем на казино Вулкан с аккаунтов Instagram. Кейс c.
Старания не прошли даром и 9 июня 2020 года два адсета с одним креативом были одобрены. Причем креатив был достаточно агрессивным для Тик Тока, что помогло ему эффективно отработать в последующие 20 дней. Креатив выглядел следующим образом: Как видите, креатив весьма примитивен и новаторством не отличается. Но для тиктокеров, видимо, он оказался новым и привлекательным. В итоге на одном рекламном аккаунте имелось два адсета и единственный креатив. Настройки таргета были максимально широкими: мужчины и женщины возраста от 18 до 55 лет. В первые дни цена инсталла колебалась от 0,18 до 0,21$. Ближе к завершению цена инсталла поднималась до 0,35 – 0,4$.
Это связано с увеличением бида на адсетах, так как с начальным бидом в 0,2$ трафик спустя некоторое время прекращался. Скорее всего, причина кроется в однотипности контента в рекламной кампании. Решить эту проблему можно уникализацией или полной заменой креатива.