Производитель | Omi Gaming |
Кол-во линий | 3380 |
Кол-во барабанов | 5 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Heidi at the Oktoberfest в онлайн казино:
Ограбление казино, 2012, США — смотреть онлайн — Кинопоиск
Американская криминальная драма с Брэдом Питтом в главной роли. Сюжет рассказывает об ограблении подпольного покер-клуба, где играют крупные мафиозные боссы. Чтобы не уронить свою репутацию, хозяин заведения поручает расследование этого дела жесткому Джеки Когану… Картина участвовала в 65-м Каннском кинофестивале и номинировалась на основной приз - «Золотую пальмовую ветвь». Опытный делец и мафиози Джонни Амато решает ограбить подпольный покер-клуб с расчетом на то, что подозрения падут на хозяина заведения Марки Траттмена, который четыре года назад обчистил свою же кассу.
Ограбление казино, 2012, США — смотреть онлайн - Кинопоиск
Однако еще одно ограбление погубит репутацию Марки, поэтому он обращается за помощью к Джеки Когану… Что произойдет дальше, вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Ограбление казино». В США готовятся к выборам президента, и обстановка в стране нестабильная.
Каждый пытается заработать как можно больше, надеясь подготовиться к последующему непредсказуемому будущему. Мелкий италоамериканский мафиози Джонни Амато по прозвищу «Бельчонок» решает как следует подзаработать на ограблении подпольного казино. Это излюбленное место, в котором собираются крупные криминальные авторитеты и политические лидеры.
Ставки в подпольном покер-клубе очень высоки, поэтому тот, кто успешно его ограбит, сможет не задумываться о будущем еще несколько десятков лет. Более того, у заведения есть еще один большой плюс - его хозяин - Марк Траттмен. Алчный, недалекий и амбициозный, он сам четыре года назад страдал от нехватки денег, поэтому решился на ограбление собственного заведени Я. Главы мафии узнали, что их деньги прибрал к рукам хозяин заведения, но к тому моменту Марк уже сам понял, что дело добром не закончится, и признался в содеянном. Наказания не последовало отчасти потому, что Марк успел заслужить себе хорошую репутацию, отчасти потому, что казино действительно приглянулось криминальным боссам.
Ограбление казино Постыдное удовольствие Дзен
Траттмена оставили в живых, но ясно дали понять, что еще один подобный проступок, и ему не сносить головы. Бельчонок понимает, что если все пройдет удачно, то первый, на кого падет подозрение в ограблении, - это Марк. Герой разрабатывает безукоризненный план, а в качестве подручных он берет старых друзей и опытных мошенников Фрэнки и Рассела.
Герои тщательно продумывают план, и ограбление проходит удачно: все трое получают огромную сумму денег. Однако они не предусмотрели, что расследовать это дело мафия пришлет своего безжалостного подручного Джеки Когана. Он обладает нестандартным мышлением, невероятной проницательностью и удивительным бессердечием.
Еще ни одному преступнику не удалось уйти от Когана, поэтому героям придется сильно постараться, чтобы снять с себя подозрения. И опять же, не для того чтобы сказать - а, вот в Америке......, у нас тоже дерьма такого хватает.....просто, противно - как пал весь мир...................................а, думаю именно это и хотел сказать режиссёр.
По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. Формальное пижонство Доминика встречается с достойным его материалом — романом Джорджа Хиггинса, виртуоза диалогов, автора «Друзей Эдди Койла» и любителя расставлять все по своим местам: прав тот, кто сильнее и у кого пушка больше, остальные обречены на встречу с неизбежностью. Немного «Настоящая кровь», немного «Славные парни» — в руках Доминика антропологический этюд Хиггинса превращается в сатирическое высказывание о судьбах Америки.
Ограбление казино 2012 Смотреть онлайн бесплатно в хорошем.
Двое мелких уголовников (Мак Нейри и Менделсон) по заказу владельца химчистки (Куратола) грабят подпольный карточный клуб Марки Траттмана (Лиотта), где играют серьезные люди. Поскольку однажды такую же операцию провернул сам Марки, расчет на то, что снова подумают на него. Австралийский режиссер перенес криминальный роман из 70-х в 2008 год: действие разворачивается во время президентской предвыборной кампании, о чем периодически напоминает Обама по телевизору, и накануне мирового финансового кризиса. Это нужно Доминику, поскольку, как и в случае с «Трусливым Робертом Фордом», он демифологизирует жанр, представляет таинственный мир кожаных курток и блестящих пистолетов как еще одну экономическую отрасль, переживающую не лучшие времена. Больше всего это похоже на кино братьев Коэн — и Доминик вслед за ними усматривает в поведении мелкого жулья, мечтающего быстро разбогатеть, модель капиталистического общества в целом. Потом, минуте на тридцатой, под песню Джонни Кэша появляется Брэд Питт, символ мужественности и крутизны, и, вместо того чтобы палить с двух рук, начинает долго, занудно обсуждать предстоящие разборки и их ценник с унылейшим мафиозным персонажем (Дженкинс), который похож на бухгалтера и просит не курить в машине. В лучшем случае их хватит на то, чтобы убивать, в худшем и самом распространенном — на то, чтобы быть убитыми, и никакой Обама не в силах — как мы теперь прекрасно знаем — что-либо изменить. Если в кадре потный уголовник, то кажется, что потом воняет рядом с тобой. Увы, в какой-то степени это можно сказать лишь про персонажа Брэда Питта – убийцу Чаки Когана. Если идет ограбление подпольного казино, то напряжение плотным холодцом висит в воздухе где-то рядом с тобой. Наводчик утверждал, что их даже не будут искать, поскольку сразу подумают на организатора – он ранее был уличен в подобном. Остальные либо просто скучны, либо вызывают жалость и отвращение.
Когда брутальный криминальный триллер не пытается развлечь зрителей – это нормально. Однако посланный по следу убийца намерен до конца разобраться: сначала с ситуацией, а затем и со всеми действующими лицами. В «Ограблении казино» со всем вышеперечисленным наблюдаются проблемы. Возможно, в оригинале длинные монологи Мики – коллеги Чака в исполнении Джеймса Гандольфини, – остроумны и интересны, но в дубляже они лишь навевают тоску. Драма героев каких-либо откровений не преподносит, желания сопереживать им не возникает. На атмосферу должны работать здешние жестокие сцены расправ. Однако самая эффектная, как раз из-за того, что выбивается из общего ряда, выглядит неуместно и разрушает атмосферу не меньше, чем затянутые разговоры героев.