Производитель | Red Rake Gaming |
Кол-во линий | 1754 |
Кол-во барабанов | 13 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Dr Love More (Доктор Лав) в онлайн казино:
Казино всегда выигрывает Ученые победили рулетку, но денег.
О том, что казино всегда остаётся в выигрыше, известно испокон веков. Несмотря на это, сотни миллионов азартных игроков неизменно пополняют казну увеселительных заведений. Хотя для некоторых это просто способ спустить деньги и повеселиться, многие азартные игроки всерьёз пытаются обыгрывать казино и выходить в плюс. С точки зрения теории вероятностей, ничего невозможного нет. А хорошие практические данные нам предоставит старая браузерная игра Heroes of War and Money, в которой есть рулетка. Рулетка представляет собой азартную игру, в которой участники должны угадать, в какую из 37 (38) ячеек на крутящемся колесе упадёт шарик.
Как выиграть в рулетку основные секреты игры Tvaryny
По одной из версий, игра была придумана в 1655 году, а массовой публике представлена примерно столетием позже. Достоверно назвать её создателя невозможно, однако участие в разработке приписывают Блезу Паскалю. Рулетка состоит из свода правил и на удивление сложного механизма колеса, который должен обеспечивать максимальную случайность выпадающих чисел. Каждая ячейка содержит номера от 1 до 36, окрашенные в красный или чёрный цвет, и 1 либо 2 значения «зеро» – в них, по сути, и заложены «комиссионные» казино.
Для участников открыты следующие варианты ставок: Нетрудно посчитать, что на дистанции среднему игроку возвращается меньше, чем 100% его ставок. К примеру, при удачной ставке «Чёт/нечет» он удвоит свои деньги, однако вероятность такого события 18 к 37 (либо к 38) – это меньше, чем необходимое для игры в ноль значение 1 к 2. В случае 38-клеточного колеса возврат ставок составляет 94.737%. Практическая часть выполнена поверхностно, без углублений в дебри и статистики – пока это излишне.
В игре Heroes of War and Money вместо колеса рулетки используется генератор случайных чисел. Значения формируются на месяц вперёд и выкладываются запароленным архивом в открытый доступ; пароль к нему выкладывается в конце месяца. В теории, это должно обеспечить полную случайность распределения выпадающих значений – надёжнее, чем контроль над дефектами колеса рулетки. Информация об общей сумме ставок и выигрышей в рулетку находится в профиле игроков и по умолчанию не скрыта. Поэтому я просто выбрал 100 случайных любителей рулетки и посчитал их практический процент возврата ставок.
Как выиграть онлайн казино в рулетку стратегия Лабушер
Получилась красивая таблица: залита в Google Sheets, великовата для публикации. Два математика, Майкл Смолл (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), опубликовали работу, в которой предложили систему выигрыша в рулетку. Эта новость мгновенно разлетелась по Сети и, будучи помноженной на природное нелюбопытство (в саму заметку удосужились заглянуть только единицы) и всеобщую неграмотность в простейших вопросах физики и теории вероятностей, разрослась до совершенно невероятных масштабов.
На "Ленте.ру", например, она стала самой читаемой новостной заметкой за 14 мая. Что же конкретно сделали ученые и действительно ли им, открывшим тайну азартной игры, в которой проигрывают миллионы, теперь следует опасаться за свою жизнь? Рулетка - пожалуй, одна из самых популярных азартных игр на сегодняшний день - впервые появилась во Франции. По одной из версий (приводимой Эриком Беллом в книге "Men Of Mathematics", опубликованной в 1937 году), руку к изобретению рулетки приложил Блез Паскаль.
Согласно этой версии, колесо с дефлекторами должно было стать одной из деталей вечного двигателя, над которым работал ученый. По другим версиям, игру с колесом придумали в Древнем Китае, французском монастыре или в Италии.
Последняя версия замечательна тем, что в ней фигурирует некто Дон Паскуале (Don Pasquale), то есть человек с почти такой же, как и у Паскаля, фамилией. Впрочем, "Дон Паскуале" - это еще и опера-буффа конца XIX века, поэтому существование итальянского математика с таким именем вызывает сомнение. Как бы то ни было, но в конце XVIII века рулетка, известная также как чертово колесо (сумма всех чисел на диске равна в точности 666), завоевала Францию.
Беспроигрышные системы игры в казино
Отчасти это было связано с тем, что игра выглядела много честнее - то есть случайнее - других, существовавших на тот момент. В самой первой версии рулетки по ободу игрового колеса имелись 36 выемок, в которых были расставлены числа от 1 до 36 - в первой версии рулетки не было сектора зеро. Этот сектор, как ниже станет ясно из математической модели рулетки, нужен для того, чтобы в некотором смысле казино всегда выигрывало. Эту оплошность (отсутствие зеро) к началу XIX века исправили, а спустя некоторое время, когда рулетка добралась до США, на колесе появился 38-й сектор - дабл-зеро, который увеличил среднюю прибыль казино почти в два раза. Впрочем, и здесь есть альтернативная версия событий: существует мнение, что колесо с одним зеро было придумано позже, чем с двумя. Называют даже конкретные имена изобретателей "более честной рулетки": Франсуа и Луи Бланк. Якобы они впервые представили рулетку с одним зеро в своем казино в немецком курортном городке Бад-Хомбурге в 1843 году.
Эту гипотезу, однако, старательно распространяли сами братья, про одного из которых ходила легенда, что он продал душу дьяволу, поэтому эта версия вызывает серьезные сомнения. Итак, обратимся к основным правилам игры в рулетку, которые, за исключением некоторых несущественных нюансов, не менялись практически с конца уже упомянутого XVIII века. Оно представляет собой некоторую наклонную воронкообразную поверхность (обычно не слишком высокую - края воронки не должны закрывать от участников игры движение шарика).