Производитель | GamngMastery |
Кол-во линий | 8222 |
Кол-во барабанов | 18 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в King Cashalot в онлайн казино:
Как обыграть онлайн казино стратегии и рекомендации - FanDay
О том, что казино всегда остаётся в выигрыше, известно испокон веков. Несмотря на это, сотни миллионов азартных игроков неизменно пополняют казну увеселительных заведений. Хотя для некоторых это просто способ спустить деньги и повеселиться, многие азартные игроки всерьёз пытаются обыгрывать казино и выходить в плюс. С точки зрения теории вероятностей, ничего невозможного нет. А хорошие практические данные нам предоставит старая браузерная игра Heroes of War and Money, в которой есть рулетка. Рулетка представляет собой азартную игру, в которой участники должны угадать, в какую из 37 (38) ячеек на крутящемся колесе упадёт шарик.
Казино – Деньги - Коммерсантъ
По одной из версий, игра была придумана в 1655 году, а массовой публике представлена примерно столетием позже. Достоверно назвать её создателя невозможно, однако участие в разработке приписывают Блезу Паскалю. Рулетка состоит из свода правил и на удивление сложного механизма колеса, который должен обеспечивать максимальную случайность выпадающих чисел. Каждая ячейка содержит номера от 1 до 36, окрашенные в красный или чёрный цвет, и 1 либо 2 значения «зеро» – в них, по сути, и заложены «комиссионные» казино.
Для участников открыты следующие варианты ставок: Нетрудно посчитать, что на дистанции среднему игроку возвращается меньше, чем 100% его ставок. К примеру, при удачной ставке «Чёт/нечет» он удвоит свои деньги, однако вероятность такого события 18 к 37 (либо к 38) – это меньше, чем необходимое для игры в ноль значение 1 к 2. В случае 38-клеточного колеса возврат ставок составляет 94.737%. Практическая часть выполнена поверхностно, без углублений в дебри и статистики – пока это излишне.
В игре Heroes of War and Money вместо колеса рулетки используется генератор случайных чисел. Значения формируются на месяц вперёд и выкладываются запароленным архивом в открытый доступ; пароль к нему выкладывается в конце месяца. В теории, это должно обеспечить полную случайность распределения выпадающих значений – надёжнее, чем контроль над дефектами колеса рулетки. Информация об общей сумме ставок и выигрышей в рулетку находится в профиле игроков и по умолчанию не скрыта. Поэтому я просто выбрал 100 случайных любителей рулетки и посчитал их практический процент возврата ставок.
УСПЕШНАЯ ТАКТИКА КАК УДВОИТЬ ДЕПОЗИТ В ИГРОВОМ АВТОМАТЕ.
Получилась красивая таблица: залита в Google Sheets, великовата для публикации. ) — стратегия управления ставками в азартных играх, основанная на том, что игрок повышает ставки, пока не получит выигрыш. Несмотря на кажущуюся гарантию того, что эта стратегия всегда приводит к выигрышу, мартингейл не даёт игроку преимущества.
Когда игрок выигрывает, даже после длинной серии проигрышей, он отыгрывает весь проигрыш и при этом получает прибыль, равную стартовой ставке. Кажется, что эта стратегия беспроигрышна, так как игрок не может бесконечно долго проигрывать. Используя стратегию мартингейл, игрок не получает преимущества, он всего лишь перераспределяет свой выигрыш: игрок проигрывает редко, но помногу, а выигрывает часто и понемногу.
Стратегия мартингейл известна не позднее чем с середины XVIII века, причём под современным названием (также стратегию называли «мартингейлом Даламбера», хотя нет никаких свидетельств тому, что Даламбер имел к стратегии отношение). Иногда ошибочно утверждается, что стратегия названа в честь удачливого картёжника XIX века, который был завсегдатаем казино Французской Ривьеры.
Возможно, название восходит к жаргону окситанских картёжников, где a la martengalo означало «[играть] абсурдным образом». В свою очередь, слово martengalo означало жителей города Мартиг, служивших в анекдотах образами наивных простаков. Исторически первым и традиционным применением стратегии мартингейла является казино.
Прибыль после выплат как онлайн-казино зарабатывают деньги?
Так, в рулетке мартингейл используют в основном при ставках на «равные шансы»: красное/чёрное, чётное/нечётное. При этом в случае проигрыша каждая последующая ставка равна удвоенной предыдущей. Принцип мартингейла может быть обобщён для случая игры с различными суммами проигрыша и выигрыша. Для этого подсчитывается сумма «долга» (она должна быть неотрицательной величиной): изначально она равна нулю, а после каждой партии к ней прибавляется сумма проигрыша или вычитается сумма выигрыша. Ставка на выигрыш перед каждой партией вычисляется как суммарный «долг» плюс начальная базовая ставка. Нетрудно видеть, что в случае равных сумм проигрыша и выигрыша расчёт ставки после проигрыша сводится к удвоению предыдущей ставки.. Размер возможного выигрыша в серии составляет 1 доллар.
При этом игрок рискует всем капиталом, равным 1023 долларам, то есть соотношение выигрыша к риску (23) равно соотношению вероятностей разорения и выигрыша. Если разыгрывать большое количество серий подряд, то в среднем каждую 1024-ю серию игрок будет проигрывать, теряя на ней весь выигрыш от предыдущих 1023 серий, и в итоге в среднем останется при своих.