Производитель | Casino Technology |
Кол-во линий | 3921 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Victorian Villain в онлайн казино:
Творческая игра Карты Музей - Гараж
Несмотря на название, Дорогая, я в гараж — игра не про увиливание мужа от домашних дел, а про их грамотное распределение по способностям и личному графику каждого. Яркая, смешная и очень позитивная игра даёт жару и на вечеринке друзей, и в семейных посиделках. Заодно можно обсудить, кто в ваших парах что любит делать, что он делает эффективно, а что неохотно и медленно. После такой игры можно и жизнь совместную пересмотреть в лучшую сторону, и с соседями подружиться!
Игровые автоматы Гараж онлайн - играй в игру Garage бесплатно.
Опасная фраза, но мы не в Швеции, значит, всё в порядке: муж и жена у вас на планшете, они будут выполнять задания. С каждой стороны планшета размечен почасовой график с 9 утра до 18, а в нём специальные окошки. Вы по очереди будете играть карты дел, подставлять их к окошкам, а в них вставлять нужное количество жетонов занятости.
Вверху вы выбираете, какое дело мужа будет любимым (здесь — дети), какое нет, а внизу то же самое устанавливаете для жены. На фотографии видно, что игрок выложил карту с любимым делом мужа, которое займёт у него два часа (как всегда, сначала подумать, потом сделать). Там три часа: за два сделать, час обсудить с подругой. Зато женщины могут делать несколько вещей одновременно.
Всего занятий для счастливой семейной пары шесть: И седьмой жетончик — это помощь соседям. Можно призвать кого-то на помощь к себе, чтобы сократить время выполнения, а можно в свой свободный час отправиться к другу и вдвоём постричь весь необъятный газон. За любимые дела получают по 2 очка, а нелюбимые — по одному. При этом, свобода вашего выбора будет несколько ограничена. Например, если ваш сосед в свой ход сыграл карту с руки, то он передаёт или достаёт из колоды карту для вас, и вы её тут же обязаны сыграть. А расписание-то всё заполняется, скоро там совсем не останется места и раунд закончится...
ЭВОЛЮЦИЯ ГАРАЖА ЧТОБЫ ЖИГУЛЬ ПРЕВРАТИТЬ В.
После выполнения 2-х действий ход передается следующему игроку. Если игрок в свой ход сыграл хотя бы одну карту из руки, то при передаче хода он дает следующему игроку оцну карту — из руки, из открытых в центре стола или с верха колоцы. Получивший карту должен сразу сыграть её в расписание своих персонажей.
Если игрок не может или не хочет ставить карту в расписание, он кладет карту боком над своим планшетом как штрафную — в конце игры карта считается игроку как минус 1 очко. После этого игрок начинает свой ход — делает свои 2 действия. Если в конце хода игрока у обоих его персонажей заняты все часы (у жены — хотя бы одной фишкой) или в центре стола закончились карты, объявляется завершение игры.
После этого остальные игроки делают по своему последнему ходу и подсчитываются очки. Интервью с автором игры Фёдором Корженковым — Привет, Фёдор. — В 2016 году весной с будущей женой поехали в отпуск — скачали в дорогу на айпад Монополию, чтобы посмотреть, как бы выглядела настолка на айпаде от производителя, у которого невероятно много денег. Сразу сказали, что с этим сложно — не стоит соваться.
Поиграли в Монополию, в которую не играли с детства. Сперва мы игру начали делать наверное больше для удовольствия, для себя. А надо сказать, что мы вообще любим хорошие современные настолки. В какой-то момент понял, что мы кучу времени потратили, всем друзьям нравится — и почему бы не показать профи. И вот и подумали, что как-то время идет, а Монополия стоит на месте. И решили, что категорически не хватает хороших игр в этом сегменте. Поехали к вам в Мосигру — встретились с закупщиком Данилой, показали ему коробку.
Игровой автомат Гараж — играть бесплатно и без регистрации
И в сегменте экономических игр ничего интересного особенно и нет. Он поржал и сразу сказал, что это продаваться не будет. — весьма лаконичной по дизайну (то есть особенно дизайна и иллюстраций не было). Перегружена деталями в механике, была очень сложная. Но умная :) Все, опытные в деле настолок и их продаж — в один голос сказали, что надо веселее и проще, доступнее людям. Первая версию игры мы делали вообще всерьез — на основании реальных данных Росстата, структуры отраслей экономики. А в итоге мы её упростили так, что стали способны играть даже дети. А самую сложную экономическую составляющую вынесли в игровые карточки. Можно играть в полную версию, и там все экономические термины — там и маржин коллы, и оффшоры, и антимонопольный комитет злобствует. Если бы она не зашла — я бы оказался в хорошем минусе.
Вторая часть оказалась очень интересной людям нашего возраста — собирались в антикафе такие серьезные «околоэкономисты» и рубились в азартную игру (тогда еще даже без картинок! А в маленьком тираже очень сложно сделать игру прибыльной из-за высокой стоимости экземпляра. — Дай угадаю, точка кайфа механики именно в простой части? Но я решил, что всерьёз — уговорил поработать над проектом крутого иллюстратора, нашел опытного дизайнера, договорился с розничными сетями, сделали классное видео.