Производитель | Gambling Builder |
Кол-во линий | 8615 |
Кол-во барабанов | 11 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Beetle Frenzy (Жуки) в онлайн казино:
Игровой автомат братва и золото партии / Lucky lady charm.
«Пе́тька 007: Зо́лото Па́ртии» — компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная компанией «Сатурн-плюс» и выпущенная компанией «Бука» для операционной системы Windows 28 сентября 2006 года Игра «Петька 007: Золото Партии» является трёхмерной графической приключенческой игрой от третьего лица. Как и в других квестах, игрок, по мере развития сюжета, должен исследовать игровое пространство, подбирать и использовать предметы, решать загадки, разговаривать с персонажами. Подобно предыдущим играм серии, всё игровое пространство разделено на сцены. На каждой сцене обычно присутствуют предметы и персонажи, с которыми герои могут взаимодействовать, а также переходы на соседние сцены.
Золото Партии — Игровой автомат - 500freeslots
Курсор, наведённый на активную зону, показывает возможное действие героев («идти», «осмотреть», «действие», «поговорить»). Для быстрого перемещения между посещёнными сценами на некоторых локациях игрок также может использовать карту. В игре есть три управляемых персонажа — Петька, Василий Иванович Чапаев и Анка.
Игрок может сменять активного персонажа на другого, если он доступен для управления в данный момент игры. Предметы из инвентаря можно применять на других предметах и персонажах локаций (в том числе и на самих героях), совмещать между собой, а также рассматривать и разбирать. В зависимости от выбранного персонажа эффект от совершаемых игроком действий может различаться. Также в игре присутствует мини-игра «Пэкмен», в которой игрок, управляя по очереди Петькой, Фурмановым и Василием Ивановичем, должен собрать предметы на трёх уровнях различной сложности, избегая при этом столкновений с монстрами. Для управления персонажем в мини-игре используются клавиши-стрелки на клавиатуре.
Петька и Василий Иванович прибывают на крейсер «Очаков» для выполнения секретного задания государственной важности. На задание была отправлена экспедиция во главе с Фурмановым. Герои восхищаются кораблём, оснащённым по последнему слову техники. Вдруг Петька нажимает на красную кнопку на мостике капитана, в результате чего корабль перемещается в 1969 год (на корабле установлена машина времени). Вместе с этим крейсер таранит проплывавшую неподалёку яхту, на которой находились фотомодели и Хью Хеффнер — медиамагнат. Экипаж крейсера «Очаков» спасает пассажиров яхты, и, так как Фурманов не в состоянии управлять судном, вместо него у штурвала временно становится Хеффнер.
Обзор Игрового Слота Золото Партии - 3 Декабря 2019.
Поскольку Фурманов — единственный на корабле, кто знает все подробности задания, необходимо привести его в чувство. Однако тот капризничает и требует привести к нему девушку мечты. После этого Кузьмич даёт героям медицинскую энциклопедию. Придя в себя, Фурманов объясняет, что пункт назначения экспедиции — Бермудский треугольник, в котором необходимо совершить погружение и достать со дна золотые слитки партии.
Крейсер отправляется во Францию, где к экспедиции присоединяется Жак Кусто, специалист по глубоководным погружениям. Кусто рассказывает, что собирался отправиться в поиски Атлантиды, но его корабль и команда были захвачены, а его самого ссадили и заперли в таверне. Если злодеям достанется технология атлантов, то человечеству угрожает опасность.
Во время транспортировки батискафа, предоставленного Кусто, «какой-то сумасшедший китаец» (как выяснится позже, это был Страшный Ы, помощник доктора Да) перерубил трос, на котором батискаф держался. Но в конечном счёте батискаф всё же был доставлен на борт.
В это же время Василий Иванович связывается через пространственно-временной коммуникатор с Анкой. Анка докладывает, что находится на острове, где расположена база доктора Да. Она пытается предупредить Василия Ивановича о грядущей опасности, но связь обрывается. По прибытии на место, Петька, Василий Иванович и Фурманов совершают погружение на дно океана.
Игровой автомат Золото Партии – играть бесплатно
Переданные координаты острова оказываются повреждены. Во время погружения они видят останки кораблей с разбросанными одиночными слитками золота: очевидно, золото было похищено раньше. Вдруг трос обрывается, и батискаф падает на дно, прямо на пирамиду, построенную атлантами. Осмотревшись вокруг, герои решают проникнуть внутрь пирамиды и попадают в огромное помещение с алтарём. Они активируют алтарь, появляется изображение Анки: она говорит, что доктору Да удалось использовать силы этой пирамиды для постройки своего оружия и теперь всё готово к осуществлению коварных планов. Но тут появляется доктор Да и открывает под героями люки. Петька и Чапаев приходят в себя на каком-то тропическом острове. Пробившись сквозь джунгли, герои попадают во двор замка.
Петьке удаётся заглянуть в окно помещения замка, где доктор Да и его помощник Страшный Ы пытают Анку. Далее герои проникают в замок, где доктор Да уже превратил пленного Фурманова в инопланетянина. По собственной неосторожности, доктор попадает в лапы пришельцев и оказывается задушенным. Чтобы предотвратить катастрофу, Анке приходится вернуться на машине времени назад в то время, когда оружие ещё только собиралось.