Производитель | Aceking |
Кол-во линий | 8645 |
Кол-во барабанов | 32 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Rock n Roller (Рок-н-Роллер) в онлайн казино:
Игровые автоматы 90-х - играть в старые слоты 90 годов
Сразу заметим, что частью современной популярной культуры во всех странах мира компьютерные игры (или видеоигры, если так больше нравится) стали в 1970-1980-х годах. Эти ребята продавали диски, на которые мы тратили отложенные после школы деньги. Для начала давайте рассмотрим вкратце историю компьютерных и консольных игр в СССР, а затем и в современной России. Если нет — самое время заполнить пробелы в познаниях и познакомиться с этим удивительным явлением. И обязаны они, отчасти, были стремительному росту популярности игровых автоматов на Западе (по-английски — arcade cabinet или arcade machine).
Старые игровые автоматы в ретро стиле 90-х годов в 2023
Огромное устройство, по сути, является компьютером, который включает в себя только одну игру, а элементы управления «заточены» конкретно под нее. Появление первых игровых консолей пришлось на 70-е годы — в частности, консоль Odyssey. Второе поколение, основанное на восьмибитной архитектуре процессоров, стартовало в конце 70-тых с такими консолями как Atari 2600.
Третье — наиболее популярное на то время и вскружившее голову подросткам и юношам, а также их родителям — поколение игровых приставок начало шествие уже ближе к середине восьмидесятых годов. Именно тогда появились такие приставки как Nintendo Entertainment System (NES — кстати, не так давно была выпущена официальная реплика) и Sega Master System (первая консоль от Sega, предшественник Mega Drive). Однако Commodore 64, производившийся с 1982 года и обладавший 8-ми разрядным процессором с частотой 0,9 (или 1,02) Мгц и 64 Кб оперативной памяти — не был так хорошо распространен в Союзе в силу своей дороговизны. Однако, пожалуй, наибольшее развитие ПК-игры получили именно на IBM PC-совместимых персональных компьютерах, то есть на самом IBM PC (первая модель которого выпущена компьютерным гигантом IBM в 1981 году) и совместимых с ним машинах, умеющих запускать его программы.
В начале 90-тых, когда распался Советский Союз и образовалась современная Российская Федерация, именно такие ПК закрепились на рынке, а из игровых консолей наиболее популярной являлась Nintendo Entertainment System, но не в оригинальной версии, а в виде клона, названного «Денди».«Денди», упомянутая в конце прошлого раздела — тоже очень даже удачный пример пиратства, правда не игрового, а аппаратного. Одна очень ловкая российская айти-компания Steepler скопировала «железную» начинку с популярной игровой консоли японцев. Ввиду очень большой сложности в том чтобы достать оригинальную приставку, российский клон, прозванный «Денди», мгновенно стал пользоваться бешеной популярностью. Себестоимость консоли была относительно невысока и со временем продажи приставки с веселым слоником на эмблеме буквально обогатили основателей «Стиплер». Помимо самой консоли, естественно, копировались и картриджи. Оригинальные картриджи до стран СНГ просто не доходили, поэтому мы довольствовались китайскими «спираченными» картриджами.
Игровой автомат Пираты Pirate играть бесплатно
Не стану утверждать, но «пиратить» картридж наверняка было сложнее, чем CD-диск, ведь картридж той же самой NES устроен так, что он содержит в себе сразу ряд микросхем. Кроме микросхемы памяти, куда записана игра, там есть даже микросхема ОЗУ и иногда микросхема видеопамяти и звуковой чип. Что же касается персональных компьютеров, то до появления пиратства любители попросту обменивались играми на дискетах (или более ранних носителях), однако когда стал доступен частный бизнес, широко расцвели не только так называемые видеосалоны (места, где на задрипанных телевизорах демонстрировались видеокассеты) и точки продажи видеокассет (VHS) и аудиокассет, но и точки с продажей компьютерных игр — сначала на дискетах, а затем и на дисках.
Несмотря на бедность населения в те годы, интерес к техническому прогрессу все равно не угасал. У каждого предпринимателя должна была быть своя «крыша»: криминальная группировка, которой нужно было отстегивать деньги, чтобы не тебя не ограбила другая группировка. Под такими же бригадами находились и рынки, так что желающим работать там приходилось платить свой налог еще и за это. Некая компания — скажем, Electronic Arts, разработала некую компьютерную игру, условную Need for Speed. Чтобы издать эту игру в России легально, на лицензионном диске, российскому издателю следовало бы договориться с компанией-держателем прав на данный продукт (правообладатель) — и это не всегда разработчик (автор), а зачастую зарубежный издатель, ранее договорившийся с разработчиком.
Заключив соглашения, российский издатель и западный правообладатель договариваются, что игра Need for Speed будет издана в России. Игра может быть издана как с переводом, так и без него.
При этом российский издатель делится выручкой с автором или правообладателем. Если это издание с переводом — он обычно более качественный, чем у пиратов. Ведь требования к качеству лицензионной продукции более высокие, чем к пиратской, где никто ни за что не отвечает.
Игры Пираты - Онлайн Бесплатно
Переводчики, корректоры и редакторы поработают над текстом, а художники перерисуют или подберут похожий на исходный шрифт. Если перевод подразумевает и озвучение персонажей, обратятся к профессиональным актерам и звукорежиссерам (программисты для «лицензий» не озвучивают). К тому же в результате успешного сотрудничества между издателем и правообладателем могут сокращаться перерывы между выходами игры (многие российские издатели в наше время перешли и вовсе к такой практике, что переводится не готовая и уже выпущенная за рубежом игра, как когда-то, а перевод делается еще в процессе разработки: создатели высылают команде переводчиков тексты и прочие материалы, и в итоге у нас игра выходит одновременно с западным миром). Как правило это объединения лиц, зарегистрированные к тому же как некая частная фирма (хотя по факту они нарушают закон, но законодательство у нас до того «слепо», что многие пиратские компании регистрировались вполне официально как производители и распространители аудиовизуальной продукции), которые копировали компьютерные игры с дисков, раздобытых в зарубежных странах, или же загруженных через интернет. Пираты никакими соглашениями не обременены, им не нужно никому платить, и себестоимость дисков также у них была значительно ниже. Переводы игр, сделанные пиратами, были, как правило, значительно хуже по качеству, чем у «лицензионных» издателей. Пираты экономили на всем, поэтому никаких профессиональных переводчиков и редакторов, как правило, не нанимали. В силу несовершенства законов и выгодности этого бизнеса, пиратских компаний становилось все больше, а вот «лицензионных» особенно не прибавлялась, им работать было сложно.
Да и не каждая компания-разработчик хотела официально выходить на российский рынок со столь высоким уровнем пиратства. Многих пиратских издателей мы оставим за пределами этой статьи, ведь большинство из них просто занималось воровством переводов друг у друга и тиражированием дисков.