Производитель | NextGen Gaming |
Кол-во линий | 5650 |
Кол-во барабанов | 25 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Attila в онлайн казино:
Riches-of-indiaИгровой автомат Riches of India бесплатно Кувшины, Индия
Поскольку объем статьи не позволяет представить проблему всеобъемлюще, то внимание будет уделено нескольким аспектам данной темы. Каждый народ, со свойственной ему неповторимой этнической культурой, определял и понимал красоту по-своему и формировал свой, зачастую неповторимый идеал женской красоты, который становился каноном на долгие годы. В работе предпринята попытка рассмотреть идеал женской красоты, сложившийся в индийской культурной традиции, начиная от его генезиса и до сегодняшнего дня. ” Николай Заболоцкий На протяжении всего существования человечества у людей прослеживается неугасающий интерес к женщине как источнику красоты. Лцпа/гева, с^цецея^/са /Зоаночного инапшпц&а 2)/ЗТУ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ В ИНДИИ (НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ) “... Сосуд она, е котором пустота, Или огонь, мерцающий е сосуде?
Природные ресурсы Индии - Экскурсии в Гоа
Особенности развития народов Индии заключаются в том, что духовное и физическое всегда составляли единое целое, поэтому идеал женской красоты подразумевал единство духовного и телесного. По этой причине для более внимательного рассмотрения поставленная проблема разделена на две условные части: красота женского тела и красота женской души. Идеал физической красоты можно проследить уже в описаниях героинь древнего эпоса и мифологии.
У Драупади, главной героини “Махабхараты”, дочери царя племени панчалов черные, вьющиеся волосы, вытянутые лотосоподобные глаза, и благоухает она как осенний лотос. Её лицо подобно лотосу и жасмину, когда оно покрывается капельками пота. Она не высокого и не низкого роста, у нее прекрасные бедра, она не худая, у нее не слишком темная кожа, на ее коже совсем не много волос1. Женское тело должно было быть безупречным и соответствовать 32 определенным параметрам: ногти на руках должны быть хорошей формы, а пальцы на ногах - длинными; прожилки на руках и ногах должны проглядывать, как на утиных лапках, а язык должен быть небольшим и изящным; ресницы должны быть, как у коровы, а шея напоминать раковину и т.д.2 Интересен тот факт, что существует также ровно 32 признака великого человека, которые были у Будды, причём некоторые из них повторяют основные требования, предъявляемые к идеальному женскому телу.
Например, обязательно должны быть одинаковые ступни, выпуклые пятки, длинные пальцы на руках и ногах, мягкие и нежные кисти и ступни, выпуклые и округлые лодыжки, кожа мягкая, нежная и золотистого цвета, из каждого фолликула должен расти только один волос (для женщины считалось превосходным небольшое количество волос на теле), обязательны ровные зубы без каких-либо промежутков между ними3. Три вещи у женщины должны быть глубокими: голос, понимание и пупок; шесть - точно очерченными (изогнутыми): нос, глаза, уши, ногти, груди, основание шеи; пять - красными: ладони, пятки, уголки глаз, ногти и язык. характерны контрастирующие с очень узкой талией подчеркнуто широкие бедра и условно трактованные ноги, лишенные какой-либо моделировки; голова, отягощенная громоздким и замысловатым головным убором, который плотно закрывает уши и опускается до плеч. Она всегда говорит мягко, как лебедь, брови и глаза её подведены, губы красны, как плод бимбы, шея напоминает раковину, её вены не видны, а лицо подобно луне4. Черты различия определяются спецификой культовой разновидности каждой из этих фигурок и касаются главным образом одежды и украшений8. Грудь должна быть хорошей формы, подобна крупному жемчугу, но - мягкая на ощупь, а сами груди, как бутоны лотоса, расположены так, чтобы между ними не было расстояния. В ранней скульптуре рабовладельческой эпохи человеческое тело изображали с большим знанием анатомии. У красавицы всегда сладкая улыбка, тонкие брови и точёная талия. В этот период проявляется стремление к более детальному изображению человеческого образа, в первую очередь женского тела.
ИНДИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ.
В идеале у женщины должны быть: 1) семь тонких вещей: кожа, волосы, стан, пальцы на руках и ногах, запястья и щиколотки; 2) волосы гладкие и блестящие; 3) виски, глаза, руки, ноги, лодыжки и бедра пропорциональны; 4) ногти на пальцах закругленной формы, гладкие и пропорциональные; 5) волосы на теле мягкие, а цвет кожи, как у драгоценного камня5. Это чувствуется, например, в фигурах полубожеств - “Якш” и “якшинь”, почитавшихся как духи плодородия и стражи. Идеалом женской красоты считалось и считается маленькое лицо, поэтому с древности, создавая себе прическу, женщины пользовались множеством сложных украшений и живыми цветами, что помогало создавать иллюзию маленького лица. до н.э.), а также изображение богини счастья, женской красоты и благосостояния - Шри-Лакшми. Согласно идеалу женской телесной красоты создавались и культовые сооружения. Статуя якшини изображает молодую, цветущую женщину, которая держит на плече опахало из хвоста яка (см. Сильно развитые, женственные формы придают ей черты богини жизненных сил природы9.
Ранние формы культовых сооружений в Индии - жертвенный столп (юпа) и жертвенные алтари различных видов - были непосредственно связаны с ранними космогоническими представлениями индийцев, в значительной мере воплотившимися в ритуале жертвоприношения. Тело якшини с выступающей полной грудью, узкой талией и пышными бедрами, обнажено до бедер. Существовало два типа алтарей: три алтаря Агни, на которых возжигали и поддерживали огонь, и веди - алтарь для жертвоприношений. Одежда её как бы подтянута к набедренной повязке, соединенной посредством двух пряжек с концами гофрированной ткани, ниспадающей впереди в виде широкой петли. Образ якшини, полный земного очарования, возвышенной поэтичности, увековечил в камне непреходящую мечту человека о сочетании чувственной телесной притягательности и духовной красоты. Алтарь веди изображался в виде трапеции с вогнутыми боковыми гранями. Якшиню украшает обернутое вокруг шеи и спускающееся до талии ожерелье, длинные серьги и массивные, выпуклые ножные браслеты. Фигура Шри-Лакшми с полной грудью, подчеркнуто узкой талией и широкими бедрами, представляет собой характеризующий эстетические вкусы в Древней Индии и увековеченный в камне идеал женской красоты.
Форма алтаря связана с представлениями о земле и вместе с тем о женском начале. В охваченной спиралевидным запястьем левой руке, через которую в виде шлейфа переброшен прикрепленный к подолу ее одежды кусок материи, якши-ня держит приподнятое до уровня плеча опахало. Плавная линия обнаженного тела как бы прочерчивает воздушное пространство, пленяя зрителей сдержанной динамичностью композиционного ритма. “Веди, - говорится в “Шатапатха-брахмане”, - должен быть шире с западной стороны, суженный к середине и снова расширяющийся на восточной стороне, ибо в такой форме почитают женщину”6. На теле Шри-Лакшми широкая набедренная перевязь, концы которой, связанные спереди узлом, скрепляют короткую прозрачную нижнюю одежду. ассоциирующийся со спецификой ее культового предназначения. Головной убор сделан в виде шапочки, из-под которой видны волосы, расчесанные на прямой пробор.
Уже в мелкой пластике Мохенджо-Даро встречаются изображения фигур, для которых характерны вытянутые до колен руки, узкая талия и широкие бедра, что является отличительными особенностями канона женской красоты в Индии. Сложной конструкции ожерелье, серьги на подвесках, спиралевидные запястья и ножные браслеты служат ей украшениями. Ка- в локте, Шри-Лакшми держит цветок лотоса, мень. Своеобразно лицо богини - резко суживающееся к подбородку с круто выступающими скулами. Среди изображений мелкой пластики наиболее ранние представляют терракотовые фигурки богини-матери, которые изготавливались в большом количестве для домашнего почитания7 (см. Наиболее ранними образцами мелкой пластики поздневедического периода являются женские фигурки из Матхуры, относящиеся к началу I тыс. Одна из них изображает богиню плодородия, другая - змеиное божество (см. Левая рука опущена, а в сохранившейся кисти правой руки, которая некогда была согнута Рис. Полный обаяния внешний облик Шри-Лакшми, создан скульптором с такой благоговейной влюбленностью именно в земную женскую красоту, при этом он сочетается с той "внутренней сутью”, которая обусловлена принадлежностью Шри-Лакшми к индуистскому божественному пантеону. Во всей храмовой пластике Индии, индуистской, буддийской, джайнской, в качестве декоративного мотива очень широко используются женские фигуры. Выражение лица богини, ее закрытые глаза, придающие состояние внутренней сосредоточенности, свидетельствуют о её божественной сущности, в корне отрицающей смысл земного бытия11. 4) и "Апсара, вынимающая занозу”, соблюден, как того требуют канонические правила, тройной изгиб тела - ’трибханга”, подчеркнуты тонкая талия, удлиненные брови и т.п., тем не менее они смотрятся как реальные, земные образы, понятные простому человеку. Причем большей частью фигуры улыбаются и редко им присущи скорбные выражения13.
Легенды Индии Бесплатно скачать игру
Участие народных мастеров, каменщиков и резчиков в украшении храмов внесло мощную жизненную струю в скульптуры божеств, созданные согласно требованиям жреческой эстетики. Скульпторы бесконечно варьируют излюбленный тип женщины с тяжелым узлом волос, перевитым жемчужными нитями, и пышным обнаженным торсом, овеваемым тончайшими тканями, украшенным ожерельями и бубенчиками. Женский образ в индийском искусстве, с одной стороны, всегда был идеально условен, а с другой - реально земной. Великолепными образцами скульптуры того времени могут служить также “Богиня Врикшака” из Гьяраспура ( X в.), горельефы храмов Ориссы "Женщина и дерево А шоки”. Шедевром древнеиндийской живописи является сцена в одном из пещерных храмов Аджан-ты - "Умирающая принцесса”, в которой поразительно точно передается душевное состояние каждого действующего лица (см. Особенно выразителен образ самой принцессы, исполненный нежной грусти. Безупречный овал лица, обрамленный черными прядями, удлиненные глаза, гибкие руки, грациозный торс с высокой грудью и тонкой талией - вот идеал красоты, который выражает обобщенный тип индийской женщины, повторяющийся в искусстве Индии на протяжении многих веков, излюбленный и поныне14. Канон женской красоты, приведенный в трактатах "камашастры. нашел воплощение в образе богини Падмини (Лотосоподобной). Он отличается от идеалов античной эстетики и от стандарта современных девушек Европы и Америки с их худощавыми, мальчишескими фигурами. Индийская красавица с полными, широкими бедрами, очень тонкой талией, большой, тяжелой грудью несет в себе мощный заряд плодовитости и создана для плотского наслаждения. Как в прошлом, так и в настоящем считается, что счастье женщины зависит от ее телосложения.
Ее подробное описание изобилует натуралистическими чертами: на мягком животе - три складки (три вали), йони - распускающийся бутон лотоса... Именно соответствие всем вышеперечисленным требованиям, как полагают, делает женщину счастливой17. Картина дополнена и традиционными атрибутами восточной красавицы: ее лицо приятно, как ночное светило во время полнолуния, огромные черные глаза блестят, как у лани, кожа отливает бледно-желтым цветом лотоса, мелодичный голос напоминает птичье пение, она ходит лебедушкой, сон ее легок, обращение учтиво15. Поскольку смыслом жизни для индийской женщины является в первую очередь семья, то по-настоящему счастливой считается только та женщина, которая замужем и способна привносить в семью главное богатство - детей.