Производитель | River Slot |
Кол-во линий | 6807 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Double Joker в онлайн казино:
Принят закон о внесудебной блокировке сайтов нелегальных.
Вводится перечень лиц, в пользу которых запрещены переводы денежных средств, и кредитные организации, операторы связи и платёжные агенты обязаны будут отказывать в проведении денежных операций в отношении таких лиц. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, в соответствии с которым Федеральная налоговая служба (ФНС) сможет осуществлять внесудебную блокировку сайтов платежных организаций, через которые игроки переводят деньги нелегальным онлайн-казино и лотереям. Законопроект №1133991-7 инициировали председатель комитета Госдумы по экономической политике Сергей Жигарев и глава комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Предусматривается ограничение переводов денежных средств, в том числе трансграничных и электронных денежных средств, по поручениям физических лиц прямо либо через иностранных поставщиков платежных услуг в пользу организаторов незаконной деятельности по организации и проведению лотерей и азартных игр.
Борьба с онлайн-казино в России сложности и результаты 360
Вводится перечень лиц, в пользу которых запрещены переводы денежных средств, и обязанность кредитной организации отказать в проведении операции по переводу денежных средств лицам, включенным в этот перечень. Также запрещается принимать платежи в пользу лиц, включенных в этот перечень, платежным агентам, операторам связи и операторам почтовой связи. При этом законом предусматриваются переходные положения, устанавливающие период, в течение которого кредитные организации, платежный агент, оператор связи, оператор почтовой связи, заключившие договоры с этими лицами до принятия законопроекта, обязаны их расторгнуть.
Для информирования банков и платежных агентов ФНС будет вести открытый перечень организаторов азартных игр и лотерей, которые имеют разрешения на свою деятельность. Согласно закону, ФНС наделяется полномочиями по ведению и размещению на своем официальном сайте перечня иностранных банков, оказывающих услуги приема платежей с использованием платежных карт лицам, включенным в перечень лиц, в адрес которых запрещены переводы денежных средств. ФНС получит право направлять в Банк России информацию о выявленных ею случаях переводов денежных средств российскими банками в пользу лиц, включенных в перечень, в адрес которых запрещены переводы денежных средств, и в перечень иностранных лиц, осуществляющих переводы в пользу нелегальных организаторов азартных игр, для принятия Банком России в отношении таких кредитных организаций и их должностных лиц мер, предусмотренных законодательством.
Принятыми во втором чтении поправками предусматривается размещение в сети «Интернет» на официальном сайте органа государственного надзора сведений о лицах, включенных в перечень иностранных лиц, осуществляющих переводы в пользу нелегальных операторов лотерей или нелегальных распространителей, нелегальных организаторов азартных игр. Когда законопроект был принят в первом чтении, Жигарев и Хинштейн внесли документ №1169750-7, которым вводятся крупные штрафы за переводы незаконным онлайн-казино. На данный момент Госдумой он ещё не рассматривался. 23 декабря 2022 года Минюст включил Роскомсвободу в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента. Мы не согласны с этим решением и обжалуем его в суде.
Обход блокировки казино - - online kazino
Российское правовое регулирование и практика правоприменения по блокировке он-лайн ресурсов гемблинговой тематики. Открытый перечень информации, распространение которой запрещено на территории Российской Федерации, содержится в ст.15.1 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», вступившей в силу с 01 ноября 2012. Примечательно, что изначально, азартные игры на деньги не были указаны в качестве основания для ограничения доступа к веб-сайтам, однако уже в 2013 году были зафиксированы первые случаи ограничения доступа к гемблинговым онлайн-ресурсам, после того как прокуроры получили возможность исполнять через Роскомнадзор решения судов по искам в порядке особого производства.
Механизм работал так, что любой районный прокурор мог заявить иск по месту своего местонахождения, после чего суд без вызова владельца ресурса и без каких либо возражений по существу быстро признавал информацию незаконной. Далее решения судов направлялись в Роскомнадзор для внесения сайтов в «блеклист» и в последующем доступ к ним ограничивался операторами связи. в Уголовный кодекс РФ была внесена статья 171.2, в соответствии с которой незаконными признаются организация или проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», сопряженные с извлечением дохода в крупном размере. Административная ответственность за незаконную организацию и проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игровой зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей закрепляется в ст.14.1.1 Ко АП РФ.
Прямой запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», исключая случаи, предусмотренных указанным Федеральным законом, был включен в п. 5 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». За нарушение данных правовых норм законодательство предусматривает уголовную и административную ответственность.
В редакции ФЗ «Об информации» от 21 июля 2014 список, по которым сайты могут блокироваться, был дополнен материалами, нарушающими требования Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ «О лотереях» о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи. В 2015 году закон был еще более ожесточен в отношении гемблинговых ресурсов. Согласно поправкам, вступившим в силу с января 2015 г., лицо несет уголовную или административную ответственность за факт организации азартной игры в «Интернете», вне зависимости от размера полученного дохода.
Obzor-onlan-kazinoБлокировка Сайтов Азартные Игры — Лучшее Казино Онлайн С Бонусом
Сами характеристики незаконного игрового контента были приведены в Приказе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 сентября 2013 г. N 1022/368/666: «К информации по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи, нарушающей требования № 244-ФЗ, относится размещенная в сети «Интернет» информация, отвечающая одному или нескольким из следующих критериев: наличие фото-, видео-, аудио- и (или) текстовой, графической информации о предложении принять участие в азартной игре, в лотерее, способствующей привлечению внимания потенциального участника на рассматриваемой странице сайта в сети «Интернет», где имеется возможность принять участие в азартной игре, в лотерее, сделать ставку, получить выигрыш». Более того, Приказ определяет в качестве соответствующих критериев наличие материалов, дающих представление об азартных играх, наличие демонстрации участия в азартной игре, описывающей процесс и последовательность выполнения действий в азартной игре, а также наличие возможности на Интернет-странице перевода денежных средств. Следует обратить внимание на то, что законодательство не запрещает участие в азартных играх пользователей Интернета, равно как и не обеспечивает их возможностью возврата средств, утраченных вследствие блокировки незаконного игрового сайта. Несмотря на запрет организации сайтов для проведения азартных игр, законодательство содержит «исключительные случаи», когда использование информационно-коммуникационных сетей в игровых целей легально. 3 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» содержит норму, фиксирующую право на создание букмекером (или организатором тотализатора), имеющим необходимую государственную лицензию и состоящим в СРО, сайта, осуществляющего прием интерактивных ставок. Как разъяснялось при принятии указанных исключений в законе, указанные нормы были приняты не для легализации организации игры как таковой в Интернете, а на создание вспомогательных площадок лицензированных заведений в определенных игровых зонах. Букмекеры и организаторы тотализаторов в течение тридцати дней с даты получения лицензии обязаны вступить в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах или саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в тотализаторах.
Деятельность саморегулируемых организаций направлена на обеспечение прав владельцев букмекерских контор или тотализаторов, а также упорядочение их работы. Так, на официальном сайте саморегулируемой организации «Ассоциация букмекерских контор» провозглашается: «Наша цель — это создание благоприятных условий для осуществления букмекерской деятельности и ее развития в России».