Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 5814 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Tennis (Теннис) в онлайн казино:
Самых популярных азартных игр современности
К таким нормам мы относим, идентификацию личности с дельнейшим занесением в единую информационную систему; введение запрета на посещение игорных заведений определенным категориям граждан; получение в установленном порядке лицензии. 1-2016 Пробелы в российском законодательстве 4.10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ АЗАРТНЫХ ИГР НА ПРИМЕРЕ РЯДА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (ЭСТОНИЯ, ДАНИЯ, БЕЛЬГИЯ) Кормильцева Светлана Олеговна, адъюнкт. Место учебы: Казанский юридический институт МВД России. Подразделение: кафедра Криминологии и уголовно-исполнительного права. E-mail: s.efimova@Аннотация: В статье исследуются вопросы регламентации уголовной ответственности за организацию и проведение азартных игр на примере таких зарубежных стран как Эстония, Дания, Бельгия.
Азартные игры — wikishia
Ключевые слова и фразы: азартные игры, уголовная ответственность, правовое регулирование, зарубежное законодательство, имплемен-тация. Индустрия развлечений всегда представляла собой достаточно развитую и прибыльную отрасль экономики, особым сегментом которой на протяжении длительно времени выступали азартные игры. Сфера игорной деятельности в зависимости от политики государства в разные исторические периоды подвергалась различным способам регулирования (запретам, ограничениям, легализации), тем не менее, широко распространившись среди разных слоев населения.
Стоит отметить, что на сегодняшний день нет единой универсальной успешной модели регулирования рынка азартных игр, на развитие которой, безусловно, влияет разработанность механизмов нормативно-правового регулирования данной сферы деятельности, что приводит к негативным последствиям, выра- жающимся в совершении преступлений и деформации общественной морали. На основе изучения опыта правового регулирования азартных игр в европейских странах можно выделить несколько моделей. Так, мы можем говорить о следующих моделях: - полная легализация азартных игр; - частичная легализация игорного бизнеса; - запрет азартных игр [6, с.
Особой категорией следует выделить страны, в которых реализуются модели с частичной и полной легализацией азартных игр. Это позволяет не только определить приоритетные вопросы, нуждающиеся в государственном контроле и регулировании, но и оценить методы решения проблем возникающих на фоне активно развивающегося игорного сектора в экономики страны [5, с. Согласно данным отчета Global Gaming Outlook: The casino and online gaming market to 2015, подготовленного аудиторской группой Pricewaterhouse Coopers (Pw C), мировые доходы от игрового бизнеса продолжают расти и к завершению 2015 года составят 182,8 миллиарда долларов [8, с. Таким образом, можно говорить о том, что правильно выбранная модель развития игорного бизнеса способна позитивно изменить экономическую составляющую страны. Так, Эстония представляет собой европейскую страну, проводящую либеральную политику по вопросу азартных игр, обеспечив легализацию данной сферы деятельности, но усилив государственный контроль за организацией и проведением таких игр. Отчет Global Gaming Outlook: The casino and online gaming market to 2015 // URL: gr/en/pub Ncations/assets/global-gaming-outlook-2011-2015.
Статья 3.8. Игра в карты или иные азартные игры в.
Правовое регулирование азартных игр в Эстонии основано на Уголовном кодексе и Федеральном законе «Об азартных играх». Закон об азартных играх и защите игроков Бельгии // URL: Кормильцева рассматривает вопросы регламентации уголовной ответственности за организацию и проведение азартных игр на примере таких зарубежных стран как Эстония, Дания, Бельгия. В связи с легализацией азартных игр страна вышла на уровень освоения новой экономической зоны, существенно увеличив доход страны за счет налогообложения данной сферы деятельности. Рецензия на статью «Ответственность за организацию и проведение азартных игр на примере ряда зарубежных стран (Эстония, Дания, Бельгия)» адъюнкта кафедры криминологии и уголовно-исполнительного права Казанского юридического института МВД России Кор-мильцевой Светланы Олеговны. Автором проведена серьезная работа по исследованию правовых источников, содержащих положения регулирующие сферу азартных игр. Средства, полученные в результате налогообложения, направлены на развитие социальных программ, поддержку культуры и спорта, а также медицинских учреждений. Актуальность данной статьи обусловлена повсеместным распространением нелегальных игорных заведений.
Ответственность за незаконную организацию и проведение азартных игр предусмотрена ст. Уголовно-правовая охрана здоровья населения в Российской Федерации: монография / Под ред. Сфера организации и проведения азартных игр нуждается в пристальном внимании и контроле со стороны государства. 20о2 УК Эстонии, закрепленной в главе XI «Преступления против общественного порядка и общественной безопасности». Слабая разработанность правовой основы способствует совершению правонарушений в рассматриваемой области. Санкция за данное преступление представляет собой штраф, или арест, а также лишение свободы на срок до одного года[1, с. 201 УК Эстонии, которая регламентирует привлечение к ответственности гражданина за «предоставление принадлежащих лицу жилых или нежилых помещений для возможности занятия незаконными азартными играми» [1, с. Особый интерес представляют нормы зарубежного законодательства по данному вопросу, что позволяет говорить об имплементации успешно реализуемых правовых норм в отечественное законодательство. Кормильцевой «Ответственность за организацию и проведение азартных игр на примере ряда зарубежных стран (Эстония, Дания, Бельгия)» в целом соответствует предъявляемым требованиям и может быть рекомендована к открытой печати.
Наказание за данное преступление выражается в виде штрафа, ареста или лишения свободы на срок до пяти лет. Статья выполнена на хорошем уровне, содержит ряд выводов, и предложений, представляющих научный интерес. Начальник кафедры криминологии и уголовно-исполнительного права Казанского юридического института МВД России, к.ю.н., доцент, полковник полиции Шалагин А. В Эстонии также проводится идентификация личности игрока и его допуск к игре при наличии документа удостоверяющего личность.
Возраст, в котором лицо получает право участвовать в азартных играх - 21 год. Модель частичной легализации игорного бизнеса, можно рассмотреть на примере яркого участника зарубежной правовой арены - Дании, которая ранее об- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АЗАРТНЫХ ИГР Кормильцева С. ладала правом монополии на проведение азартных игр и смогла не только монополизировать на территории государства все виды игорного бизнеса, но и на протяжении пятидесяти лет поддерживать успешно функционирующее направление в экономике. Однако, динамично развивающиеся политические события, внесли корректировки в уже устоявшиеся нормы правовой регламентации игорного бизнеса Дании.
Статья 171.2. Незаконные организация и проведение азартных.
Так, для зарубежных операторов было предоставлено право организовывать и проводить азартные игры на территории данного государства, изменив при этом систему лицензирования деятельности. На данный момент лицензия предоставляется в зависимости от конкретного вида деятельности как юридическим, так и физическим лицам. Следует выделить нормы, закрепленные в Уголовном кодексе Дании, регламентирующие организацию и проведение азартных игр. Так, согласно п.1 § 204 лицо привлекается к ответственности в виде наложения штрафа, или заключение под стражу на срок, не превышающий трех месяцев, за организацию несанкционированных азартных игр. В случае рецидива наказание может быть назначено в виде заключения под стражу или тюремного заключения на срок до шести месяцев. Так же в § 204 есть указание на то, что любое лицо, которое принимает участие в несанкционированных азартных играх в общественном месте, подлежит штрафу[2, с. Также, исходя из содержания §15 лица, совершившие уголовно-наказуемое деяние, но не достигшие возраста 15 лет не подлежат ответственности. Стоит отметить, что в Дании созданы условия, когда участники азартной игры проходят процедуру идентификации, а также установлен возрастной предел для посещения игорных заведений, составляющий 18 лет.
Модель организации и проведения азартных игр в Дании считается одной из самых успешных в связи с низкой ставкой налогообложения в данной сфере деятельности. Размер налогового сбора на игорный бизнес напрямую зависит от валового дохода компании и от ее вида деятельности.