Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 9950 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Break Da Bank (Сорвать Банк) в онлайн казино:
Что такое vulcan api на андроид - ТОПоГИС
Android Q - следующая версия что произойдет с Android 9 или Android Pie. Версия десять принесет большое количество улучшений, от новых функций в некоторых из ее API, чтобы дать программистам новые функции, которые не были представлены в предыдущих версиях, до улучшений безопасности, конфиденциальности, которые проходят через лучшее управление и больший контроль над разрешения для приложений, которые могут делать пользователи, а также длинные и т. Android 10.0 или Android Q, он также очень подготовлен для мобильных телефонов будущего, такие гибкие, как Samsung Foild, представленный несколько месяцев назад. Он будет не единственным, уже есть другие производители, которые также представят складные мобильные телефоны, и поэтому Google захотел лучше адаптировать его к этим устройствам будущего. Он даже имеет значительные улучшения в AI API, чтобы дать разработчикам до 60 новых функций нейронных сетей.
OpenGL ES 3.2 и Vulkan — все, что вам нужно знать
В Pie даже была доработка, которая не понравилась разработчикам. Но для любителей игр на Android у них есть отличные новости. До сих пор видеоигры и другие приложения, которые должны были использовать графику, были основаны на Open GL.
![Vulkan API — графика консольного уровня всё ближе](http://prometey-ufa.ru/com/yolmbaxuq/img1137518.jpg)
Поддержка Vulkan появилась в Android робко, но теперь в Android Q она будет основным требованием для всего программного обеспечения, которое вы хотите установить в 64-битной версии. Следовательно, у нас будет вся мощь Графический API Vulkan для всех. Это в сочетании с улучшениями в ART для повышения производительности и снижения расхода заряда батареи звучит великолепно.
Различия между результатами Open GL и Vulkan впечатляют. Видеоигры сделают большой шаг вперед с этим проектом Khronos Group, и давайте помнить, что он исходит из исходного кода, выпущенного AMD из вашего проекта Mantle. Вы можете увидеть небольшой образец на основном изображении этой статьи с видеоигрой с Open GL ES и такой же с Vulkan. Компании Google и Khronos Group представили новый графический API для ОС Android, который называется Vulkan. Интерфейс разработан с нуля с целью минимизировать нагрузку на центральный процессор и позволить GPU более эффективно обрабатывать данные.
В приложении 3DMark для Android доступен тест API Vulkan
Как известно, Vulkan создавался с использованием наработок AMD по Mantle, и Direct X 12. Собственно, Vulkan — кроссплатформенный API, который будет работать на всех возможных аппаратных и программных платформах, что отличает интерфейс от конкурирующих решений. Новый API предоставляет приложениям прямой доступ к графическому процессору, минимизируя таким образом зависимость от драйвера.
Также Vulkan позволяет лучше распределять нагрузку на несколько потоков. На данный момент API ещё находится в стадии разработки, но, к примеру, Imagination Technologies продемонстрировала преимущество Vulkan над Open GL ES 3.0. Vulkan имеет предполагаемые преимущества: Для упрощения разработки приложений на Vulkan в 2018 году AMD выпустила вспомогательную оболочку V-EZ, которая берёт на себя многие вспомогательные функции при разработке, так что разработчику необязательно сразу разбираться со всеми тонкостями работы Vulkan API.
![В PPSSPP появилась полная поддержка Vulkan API](http://prometey-ufa.ru/com/yolmbaxuq/img1137524.jpg)
Летом 2014 года Khronos Group начала проект по созданию следующего поколения графического API. В 2014 году на SIGGRAPH проект был публично анонсирован с призывом к участию.
Согласно ведомству США по патентам и товарным знакам, фирменный знак «Vulkan» был зарегистрирован 19 февраля 2015 года. В начале 2015 года Lunar G (финансируется Valve) разработан и представлен драйвер Linux для Intel, который позволил Vulkan иметь совместимость с интегрированной графической системой HD 4000 серии, которая, несмотря на открытый драйвер Mesa, не полностью совместима с Open GL 4.0. 18 декабря 2015 года Khronos Group объявила о том, что спецификация версии Vulkan 1.0 практически завершена и будет выпущена, когда будут доступны совместимые драйверы.
Android 9 получит поддержку Vulkan 1.1
16 февраля 2016 года выпущена публичная спецификация версии Vulkan 1.0 и экспериментальные драйверы для видеокарт AMD и Nvidia. 26 февраля 2018 года Khronos в рамках спецификации The Vulkan® Portability Initiative выпустили общедоступную версию Vulkan 1.0 SDK для работы на платформах mac OS и i OS. В качестве поддержки Vulkan потребует новых графических драйверов, но это не обязательно означает, что все существующие устройства, которые поддерживают Open GL ES 3.1 или Open GL 4.x будут иметь доступные драйверы с поддержкой Vulkan. Разрыв между мобильными играми и компьютерными играми постоянно сокращается из-за совершенствования мобильного оборудования. Но по мере того, как этот разрыв сокращается, разработчикам игр нужны инструменты, которые могут помочь им создавать игры, которые могут работать на нескольких платформах, не переписывая всю игру с нуля. Vulkan — подходящий инструмент для этой работы, он широко применяется в игровой индустрии, а также в различных операционных системах для мобильных устройств и ПК. Vulkan — это кроссплатформенный программный интерфейс с открытым исходным кодом (API), разработанная Khronos Group, некоммерческим консорциумом, в состав которого входят технологические гиганты, такие как AMD, NVIDIA, Intel и т. Сегодня Khronos Group объявляет о своем очередном обновлении Vulkan API с новыми рекомендациями в рамках Технические характеристики Вулкан 1.3, упрощая кроссплатформенное портирование игр для разработчиков.
Спецификации Vulkan 1.3 от Khronos Group предназначены для уменьшения фрагментации на различном оборудовании и упрощения работы разработчиков при настройке игр для широкого спектра оборудования, различной формы и мощности. Это особенно полезно для мобильных устройств, а также для решений дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), поскольку предлагает опыт, который напоминает (даже если не на одном уровне) с графическими возможностями мощного ПК при использовании меньшего количества ресурсов.