Производитель | Casino Technology |
Кол-во линий | 7229 |
Кол-во барабанов | 2 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в 7 Sins в онлайн казино:
Алгоритм работы 'одноруких бандитов' - игровых автоматов
Всем привет, сегодня мы будем делать игровой автомат. Суть, у нас будет форма с 3 барабанами, каждый барабан будет содержать только цифры от 0 до 9. Игроку при старте игры будет даваться стартовые 0, он может делать ставки 5-10-15 и т.д до , после нажатия рычага, у игрока 5 попыток, выигрыш зависит от количества совпадений и ранга чисел, максимальный выигрыш привязан к 7-7-7 Кому лень читать — вот исходник [download-attachment id=»1453″ title=»Avtomat-Bandit»]. Примечание: знак двоеточие читать как — «выставляем значение» Итак, погнали: 1) Создаем проект Windows Forms называем его «avtomat-bandit».
Кто же такой этот многорукий бандит? / Хабр
2) Задаем для формы размеры 620×500, атрибут формы Form Border Style: Fixed Single — чтобы отключить возможность масштабировать форму. 3) Изменяем атрибут name для Form на name:»Однорукий бандит» 4) Сделаем «барабан» для этого кидаем на форму 3 Label и выставляем им size: 96 5) Добавляем ниже 2 кнопки, для верхней выставляем name:»Погнали! 6) Теперь реализуем баланс и кол-во неиспользуемых попыток, для этого на уровне верхней кнопки кидаем label, его св-ву text:»Баланс: $100″ 7) Ниже добавляем еще одну метку для ее атрибута text:»Выбрать ставку: » 8) справа от этой метки добавляем numeric Up Down, для его атрибута value:5 — это значение по умолчанию. Далее, атрибутам increment:5,minimum:5,maximum:50 — Думаю, с min и max все понятно, increment — это значение на которое будет уменьшаться\увеличиваться ставка, в зависимости от нажимаемой кнопки. bool Is Active = true; //Активность кнопки "Погнали!
![Алгоритм работы однорукого бандита](http://prometey-ufa.ru/com/yolmbaxuq/img229632.jpg)
9) Ниже добавляем еще один label, для его атрибута text:»Осталось попыток: 0″ 10) Последний штрих — кидам на форму 6 таймеров. Первые 3 таймера будут запускать барабаны, они будут иметь следующие имена name:dvg1, name:dvg2, name: dvg3 — всем выставляем interval:25, вторые три таймера будут по очереди останавливать первые три таймера, они будут иметь следующие имена и интервалы: name:stop1, inverval:1500 name:stop2, Interval:2500 name:stop3, Interval:3500 С формой мы закончили: Теперь код: 1) В первую очередь, добавляем переменные, перед public Form() int balance = 100; //Исходный баланс. Представьте ситуацию: вы в казино с большим количеством игровых автоматов, у каждого из которых есть пусковой рычаг, или рука (по этой же причине их прозвали «однорукими бандитами» — за постоянное обыгрывание клиентов).
Вы догадываетесь, что некоторые автоматы успешнее остальных (выдают выигрыш чаще других), однако количество попыток ограничено — нажав один рычаг, вы упускаете другой. Естественно, цель любого игрока — выйти из казино с максимальным выигрышем. Вопрос: как найти лучший игровой автомат в кратчайший срок? Если бы игрок знал, какой автомат даст больше денег, он бы играл в него целый день. Относительно оптимизации конверсии теория работает схожим образом.
Контекстные многорукие бандиты для рекомендации контента.
Эндрю Андерсон (Andrew Anderson) в одной из статей в блоге Adobe объяснил работу бандитского алгоритма так:«В идеальной ситуации вы бы уже знали все возможные комбинации и предугадали бы результаты любого действия, а затем могли бы применить все свои ресурсы для выполнения одного наиболее перспективного шага с наибольшей прибылью. К сожалению, мы живем в обычном мире и не умеем видеть будущее, но пытаемся всеми силами его предсказать». Хотя «бандитская методика» подвергается критике, существуют кейсы, в которых именно данный алгоритм дает наилучший результат.
В каких случаях стоит использовать бандитский алгоритм, а когда — сплит-тестирование? Основные методы тестирования Landing Pages А/В тест, или сплит-тестирование — наиболее часто применимый метод оптимизации конверсии, который проводится стандартно: Трафик распределяется между версиями веб-страницы следующим образом: 50% трафика направляется на контрольную версию сайта, а 50% — на тестируемую. Это продолжается до тех пор, пока тест не соберет достаточно данных для решения, какая версия эффективнее.
![История появления и устройство однорукого бандита](http://prometey-ufa.ru/com/yolmbaxuq/img229642.jpg)
Теоретически, сплит-тестирование состоит из короткого периода чистого исследования, когда трафик рандомно распределяется между версиями А и В. Затем тест переходит в стадию длительного эксперимента, когда 100% трафика направляется на более эффективную по результатам исследования версию.
В применении этого метода выделяют две проблемы: 1. Тестирование резко переходит от исследования к практическим действиям, тогда как более плавный переход был бы рациональнее. На этапе исследования бесцельно тратятся ресурсы на тест худших вариантов, чтобы собрать максимум данных.
Делаем Однорукого Бандита. — Примеры Программ На Языке C#
Разница между «бандитским алгоритмом» и А/В/n тестированием заключается в том, как эксперимент распределяется между теоретической (получением достаточных результатов для принятия решения) и практической частью (перераспределением трафика). Сплит-тестирование сначала исследует, а потом перераспределяет трафик, задействуя только эффективную страницу сайта: «Бандитский алгоритм» решает дилемму распределения ресурсов между изучением и практическим распределением трафика другим путем. Вместо двух отдельных периодов чистого исследования и применения полученных результатов на практике «бандитское тестирование» адаптивно, позволяя одновременно исследовать и распределять трафик динамично, на основании полученных данных: Таким образом, бандитское тестирование минимизирует расходы и разницу между тем, что вы действительно получаете и что могли бы получить, если бы выбрали лучший вариант на каждом этапе. Мэтт Гершофф (Matt Gershoff) из Conductrics опубликовал масштабный пост в блоге, посвященный методике:«Многие называют эту методику «зарабатывай, пока изучаешь», так как в ходе теста вам придется изучать, чтобы определить, что работает, а что нет, и оптимизировать прибыль. Что мне особенно нравится в бандитском методе — это сбор данных, имеющих собственную ценность, с точки зрения потерянных возможностей».«Каждый раз сталкиваясь с проблемой изучения и применения данных на практике для оптимизации конверсии, вы имеете дело с феноменом многоруких бандитов (теорией вероятностей). Любой способ решения проблемы сводится к «бандитскому алгоритму» — включая А/В тестирование. Цель алгоритма — исключить направление трафика на нерезультативную версию. Фактически, любой бандитский метод, о котором вы можете прочитать в интернете (исключениям являются противоборствующие алгоритмы, диффузные алгоритмы и скачкообразные алгоритмы), делает некоторые математические предположения:2.
Показ варианта и регистрация конверсии происходят одномоментно. Хотя метод А/В-тестирования предлагает весьма надежный алгоритм, часто эти предположения нарушаются. Это означает, что следующая ситуация невозможна: в посетитель А видит версию 1. Сплит-тест не фокусируется на изменениях уровня конверсии в тестовый период — к примеру, если результаты тестирования понедельников и воскресений одинаковы, то следует убедиться, что в ходе тестирования было одинаковое количество понедельников и воскресений.